Перейти к основному содержанию

Статистика дня холостяка в Китае за 2017

В преддверии 11 ноября, хотим познакомить вас с некоторыми цифрами 2017 года, чтобы вы понимали всю масштабность этого праздника скидок и шопинга.

Самая главная цифра 2017 года это 168,2 млрд. юань

Удастся ли Alibaba побить рекорд 2017 года? Когда как конкуренты не спят, а количество недовольных политикой цен в этот день растет, потому что скидки не отличаются от обычных

Самая популярная категория товаров

  • Бытовая и электронная техника - 15.2%,
  • Мобильные товары - 8.7%,
  • Предметы личной гигиены - 5.6%,
  • Принадлежности для матери и ребенка 3.6%,
  • Электроаппаратура 2.8%,
  • Косметика 2.5%。

Самые популярные компании

Топ продаж, компании в порядке убывания:

  1. Haier
  2. Midea
  3. Sharp
  4. Сименс, Siemens (компания по производству электротоваров)
  5. Gree (китайская компания-производитель кондиционеров)
  6. Hisense (торговая марка)
  7. Xiaomi (китайская телекоммуникационная компания)
  8. PRC appliance brand
  9. AUX

Топ по городам/провинциям

1 место заняла провинция Гуандун, по ней было отправлено 138 млн. посылок, это было трудные дни для курьеров. После занимают Чжэцзян, Цзянсу, Шанхай и Пекин.

Статистика по времени

В сравнении с 2016 годом, количество заказов очевидно увеличилось, количество оформленных заказов росло вплоть до 00:00 когда отметка достигла заветных 168,2 млрд.

Тенденция с 2009 года

2013 г. отличился тем, что самым ловким покупателям давался шанс купить бутылку класса люкс знаменитой китайской водки «Маотай» всего за 1 юань, при том, что обычная розничная цена может достигать 2 000 юаней. Этот день ознаменовался тем, что Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж в Интернете, собрав более 19,1 миллиарда юаней

2017 г. снова побил рекорд перевалив отметку 160 млрд. юань

По возрасту и полу

Основную массу покупателей Taobao составили женщины в возрасте 25-35 лет, когда как у главного конкурента, Jingdong женщины и мужчины количество заказов разделилось примерно поровну.

Основные площадки

Конечно основную долю продаж с 66,2% охватили 天猫(淘宝), далее главный конкурент JD.COM с 21,1%.

В этом году Alibaba Group планирует установить новый рекорд 214,6 млрд. юаней!