Перейти к основному содержанию

Инженер тех.поддержки

Категория
Инженер
Город
Шанхай
Зарплата
до 5,000¥

<p><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong>приветствует мотивированных молодых профессионалов и приглашает присоединиться в команду на позицию «Инженер технической поддержки» в проект <strong>Microsoft</strong><strong> - </strong><strong>Office</strong><strong> 365</strong>!</p>

<p> </p>

<p><strong>Shanghai</strong><strong> </strong><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong><strong>Co</strong><strong>., </strong><strong>Ltd</strong><strong>.,</strong> компания, основанная Microsoft Corporation по совместительству с Shanghai Alliance Investment Limited в 2002 году. <strong>Shanghai</strong><strong> </strong><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong><strong>Co</strong><strong>., </strong><strong>Ltd</strong><strong>. </strong>Это первоклассный международный ИТ-провайдер с головным офисом в Шанхае (Китай) и 13-ю оперативными центрами в мире (Япония, Гон-Конг, США, Швеция, Великобритания и т.д.)</p>

<p> </p>

<p>Мы ищем молодых специалистов с ИТ-бэкграундом для обучения и дальнейшего трудоустройства в качестве инженера тех.поддержки.  Наряду с другими международными коллегами, вас обучат всем необходимым техническим навыкам для данной должности. Здесь также будут проводиться занятия, которые помогут вам улучшить свой английский язык. А дружный коллектив поможет адаптироваться в новой для вас стране .</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p><strong>Обязанности</strong>:</p>

<p> </p>

<p>Представлять Microsoft и общаться с Microsoft Cloud клиентами в Азиатском и Тихоокеанском регионе.</p>

<p>Сотрудничать с партнерами и взаимодействовать с клиентами.</p>

<p>Использовать как стандартные подходы, так и новые обходные пути решения проблем, внедрение новых методов диагностики.</p>

<p>Документирование инцидентов, сообщений о предложениях клиентов и тех.проблемах в в Microsoft.</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p><strong>Требования</strong>:</p>

<p> </p>

<p>Базовые технические навыки в  Windows Operating systems/Networking/Exchange Server/SharePoint Server/Lync Server продуктах.</p>

<p>Свободный(или intermediate)  английский язык(письменный и устный)</p>

<p>Грамотная речь (устная и письменная)</p>

<p>Многозадачность</p>

<p>Терпение и эмпатия при общении с клиентами.</p>

<p>Умение слушать и слышать</p>

<p>Набор навыков обслуживания клиентов в области ПО</p>

<p>Знакомы с работой call centers</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p><strong>Мы предлагаем</strong><strong>:</strong></p>

<p> </p>

<p>Хорошая заработная плата  (1000 – 1200 USD + бонусы)</p>

<p>Проживание в Шанхае</p>

<p>Билет до Шанхая</p>

<p>Обеды</p>

<p>Страховка</p>

<p>Непрерывное обучение</p>

<p>Курсы английского языка</p>

<p>Работа с мотивированными и высокопрофессиональными коллегами из разных стран.</p>

<p>Комфортная рабочая среда (просторные и хорошо оборудованные рабочие места, конференц-залы, кафе-бар, интерактивная зона отдыха, тренажерный зал.</p>

<p>Корпоративные мероприятия</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p>Просим заинтересованных кандидатов отправить свое резюме и сопроводительное письмо по электронной почте <strong>Alexandra</strong><strong> </strong><strong>T</strong> (wicrecend_hr@inbox.ru)  с подписью  "RM Application [ИМЯ, ФАМИЛИЯ]''.</p>

<p> </p>