<p><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong>приветствует мотивированных молодых профессионалов и приглашает присоединиться в команду на позицию «Инженер технической поддержки» в проект <strong>Microsoft</strong><strong> - </strong><strong>Office</strong><strong> 365</strong>!</p>
<p> </p>
<p><strong>Shanghai</strong><strong> </strong><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong><strong>Co</strong><strong>., </strong><strong>Ltd</strong><strong>.,</strong> компания, основанная Microsoft Corporation по совместительству с Shanghai Alliance Investment Limited в 2002 году. <strong>Shanghai</strong><strong> </strong><strong>Wicresoft</strong><strong> </strong><strong>Co</strong><strong>., </strong><strong>Ltd</strong><strong>. </strong>Это первоклассный международный ИТ-провайдер с головным офисом в Шанхае (Китай) и 13-ю оперативными центрами в мире (Япония, Гон-Конг, США, Швеция, Великобритания и т.д.)</p>
<p> </p>
<p>Мы ищем молодых специалистов с ИТ-бэкграундом для обучения и дальнейшего трудоустройства в качестве инженера тех.поддержки. Наряду с другими международными коллегами, вас обучат всем необходимым техническим навыкам для данной должности. Здесь также будут проводиться занятия, которые помогут вам улучшить свой английский язык. А дружный коллектив поможет адаптироваться в новой для вас стране .</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Обязанности</strong>:</p>
<p> </p>
<p>Представлять Microsoft и общаться с Microsoft Cloud клиентами в Азиатском и Тихоокеанском регионе.</p>
<p>Сотрудничать с партнерами и взаимодействовать с клиентами.</p>
<p>Использовать как стандартные подходы, так и новые обходные пути решения проблем, внедрение новых методов диагностики.</p>
<p>Документирование инцидентов, сообщений о предложениях клиентов и тех.проблемах в в Microsoft.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Требования</strong>:</p>
<p> </p>
<p>Базовые технические навыки в Windows Operating systems/Networking/Exchange Server/SharePoint Server/Lync Server продуктах.</p>
<p>Свободный(или intermediate) английский язык(письменный и устный)</p>
<p>Грамотная речь (устная и письменная)</p>
<p>Многозадачность</p>
<p>Терпение и эмпатия при общении с клиентами.</p>
<p>Умение слушать и слышать</p>
<p>Набор навыков обслуживания клиентов в области ПО</p>
<p>Знакомы с работой call centers</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Мы предлагаем</strong><strong>:</strong></p>
<p> </p>
<p>Хорошая заработная плата (1000 – 1200 USD + бонусы)</p>
<p>Проживание в Шанхае</p>
<p>Билет до Шанхая</p>
<p>Обеды</p>
<p>Страховка</p>
<p>Непрерывное обучение</p>
<p>Курсы английского языка</p>
<p>Работа с мотивированными и высокопрофессиональными коллегами из разных стран.</p>
<p>Комфортная рабочая среда (просторные и хорошо оборудованные рабочие места, конференц-залы, кафе-бар, интерактивная зона отдыха, тренажерный зал.</p>
<p>Корпоративные мероприятия</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p>Просим заинтересованных кандидатов отправить свое резюме и сопроводительное письмо по электронной почте <strong>Alexandra</strong><strong> </strong><strong>T</strong> (wicrecend_hr@inbox.ru) с подписью "RM Application [ИМЯ, ФАМИЛИЯ]''.</p>
<p> </p>